Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Праграма рэалізацыі інавацыйнага праекта "Укараненне мадэлі развіцця гатоўнасці педагога да прафесійнай самарэалізацыі ў інтэграванай адукацыйна-прафесійнай прасторы" на 2021 - 2024 гады

Дата: 29 ноября 2022 в 14:24, Обновлено 29 ноября 2022 в 14:25

Программа реализации инновационного проекта «Внедрение модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве»

на 2021 – 2024 годы

Название этапа проекта

Предполагаемый

результат

Сроки

этапов проекта

Подготовительный

Цель – создание теоретической модели деятельности учреждения образования по развитию готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве

Задачи:

  • выявить проблемы и обосновать ее актуальности;
  • проанализировать  основные понятия проблемы, на основе чего будет окончательно разработан инновационный проект;
  • определить тему инновационного проекта;
  • подготовить пакет документов.

 Создана творческая группа по разработке проекта.

 Подготовлен пакет документов для подачи заявки на организацию инновационной деятельности.

Создана теоретическая база для реализации проекта.

февраль-март 2021

Организационный

Цель – создание условий для реализации проекта.

Задачи:

  • проанализировать педагогический опыт в области развития готовности педагога к профессиональной самореализации;
  • изучить литературу по проблеме;
  • определить участников проекта и их роль в работе над проектом.

Распределены обязанности между участниками реализации  проекта.

Получены результаты диагностики готовности всех участников к работе по реализации проекта.

Будут определены необходимые (основные  и дополнительные)  ресурсы.

сентябрь – ноябрь 2021г.

Проектировочный

Цель – определение условий и ресурсов внедрения модели развитию готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве

Задачи:

  • провести диагностику актуального состояния профессиональной самореализации педагогов;
  • актуализировать у педагогов проблемы профессиональной самореализации;
  • создать условия для  формирования у педагогов субъектной позиции, установки на приобретение системы знаний, необходимых для самореализации в профессии;
  • создать условия для определения целей и иерархии задач самореализации в педагогической деятельности, профессиональной направленности.

Определение исходного уровня профессионализма педагога, готовности к его реализации, ценностных ориентаций, потребностей, возможностей и перспектив педагога

Формирование мотивации на профессиональную самореализацию Отождествление педагогов с одним из типов самореализационной типологии

Определение цели, иерархии задач, ценностно-смысловых образований профессиональной самореализации

август 2021 –май 2022

Практический

Цель – апробация механизмов внедрения модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве

Задачи:

  • разработать индивидуальные образовательные  траектории педагогов в контексте профессиональной самореализации;
  • создать условия для реализации педагогами намеченной программы (технологий, форм, методов и средств обучения на каждом уровне) в соответствии с основными элементами деятельности.

Спроектированная и реализованная индивидуальная образовательная траектория в контексте профессиональной самореализации

Выработанный кейс самооценивания индивидуальных достижений

сентябрь 2022 – май 2023

Обобщающий

Цель – обобщение результатов инновационной деятельности по внедрению модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве

Задачи:

  • формировать способность педагогов успешно представлять результаты своей профессиональной деятельности;
  • обеспечить участие педагогов в различных образовательных, методических и научных мероприятиях;
  • организовать проведение педагогами различного рода образовательных мероприятий;
  • создать условия для разработки педагогами образовательных продуктов и трансляции собственного опыта в печатных изданиях и СМИ;
  • провести качественную и количественную диагностику уровня профессиональной самореализации;
  •  способствовать разработке стратегии дальнейшей профессиональной самореализации педагогов.

Формирование презентационной компетентности педагога

Портфолио профессиональной самореализации педагога

Разработка «Методической щкатулки», блогов педагогов,  ЭОР

Результаты инновационной деятельности обобщены и готовы к экспертизе.

сентябрь 2023 – февраль 2024

Заключительный

Цель – разработка материалов, необходимых для обеспечения тиражирования результатов инновационного проекта в деятельность других учреждений общего среднего образования Республики Беларусь

Задачи:

  • подвести итоги проделанной работы;
  • мультиплицировать опыт по внедрению модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве.

Коррекция программы по  развитию готовности педагога к профессиональной самореализации

Распространение опыта по внедрению модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве.

март–май 2024

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.